Мультимедийная flash-презентация – эффективный способ рассказать о компании, ее услугах или отдельном продукте. Она выгодно отличается от средств традиционной рекламы возможностью использования новейших компьютерных разработок.
Существуют следующие виды мультимедийных flash-презентаций:
- flash-intro (на CD или для использования в Интернет);
- flash-каталог (на CD или для использования в Интернет);
- flash-визитка (на CD или для использования в Интернет);
- flash-журнал (на CD);
- flash-виртуальный тур (на CD или для использования в Интернет).
Преимущества мультимедийной flash-презентации:
- flash-презентация позволяет совмещать различные типы информации: текст, графику, анимацию (в том числе и трехмерную), видео и звук.
- для воспроизведения flash-презентации не требуется установка дополнительных программ
- flash-презентация может распространяться на компакт-дисках, электронных СD-визитках, в форме видеофильма на DVD, а также в Интернет
- flash-презентация может отображаться в полноэкранном режиме сразу после установки компактного диска в CD-ROM
- flash-презентация имеет сравнительно небольшой размер в байтах
Можно выделить следующие этапы реализации проекта по разработке мультимедийной flash-презентации.